среда, 12 октября 2011 г.

Программа мастер-класса "Эффективный маркетинг без денег. Руководство к действию".

«Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис...
Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов. Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на мастер-классе. Я расскажу как «взять и сделать».
Игорь Манн          
Программа мастер-класса
ТОЧКИ КОНТАКТА
Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все:
а) о них знают
б) не все их используют.
Разберемся.
ПРОДУКТЫ/УСЛУГИ
Матрица (решения-рынки), которая работает.
Традиционная матрица «продукты-рынки» – это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5?
Добавим ценности (и продадим быстрее).
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Как правильно давать скидки?
Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых советов на эту тему.
Посчитаем на калькуляторе с клиентом.
Лучше не давать. Но если нужно, то делайте так...
Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные).
КАНАЛЫ ПРОДАЖ
Встали за прилавок. Убили «трех зайцев».
Таинственный покупатель. Тайное становится явным
ПРОДВИЖЕНИЕ
Отзывы и success stories. Эффективный и бесплатный способ продать то, что вы продаете.
«Деньгописание».  Как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 16 простых правил.
Оружие массового поражения – визитка.
Электронное оружие массового поражения – подпись к электронному письму.
Знания продают. Как то, что вы знаете, заставить работать на продажи.
FAQ им. Часто задаваемые вопросы на службе компании.
PDFим материалы. Экономим деньги.
Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?
ПРОДАЖИ
Теле- (продажи и маркетинг).  Умеете ли вы пользоваться телефоном, как я?
УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?»). Знаете ответы – знаете многое.
Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling).
Новый инструмент маркетинга – бесплатный и мощный.
Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами?  Узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
Прайс-лист продающий.
Интернет: сайт и корпоративный блог. 5 простых советов.
Спам (е-рассылки и мобильный спам). Спамеры не врут. Спам работает. Но есть исключения...
PR
Один редактор лучше 100 рекламных объявлений.
Рейтинги. Как и для чего?
Найти и выступить. Как получить от конференций и круглых столов по максимуму.
Колонка. Вести колонку круто и полезно.
Личный блог. Что дает?
Награды имеют значение.
Долгий, но благодарный труд (учим студентов институтов и MBA).
КЛИЕНТЫ
Связи решают все (networking). Полезные советы (я в этом понимаю).
Клиент: простейший трюк, а как работает!
Практика Eventum Premo, которую нужно скопировать каждому.
Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
База клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база клиентов.
20 способов получения обратной связи. Выбираем подходящие  (Черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь мастер-класс!)
Клиентоориентированность по-быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.
СОТРУДНИКИ
Вооружаем каждого (продавец – каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как. Интересуемся – получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически).
Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
Мозгуем вместе (мозговые штурмы). Как провести штурм, чтобы получить результат.
Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...
ВНЕДРЯЕМ
Дай пять (топ 5). Еженедельный отчет в картинках.
Месячники работают.
Квартальный план (90 дней).
Четыре инструмента, чтобы внедрить и заставить работать то, что мы обсуждали.

Генеральный спонсор: 



Генеральная информационная поддержка:
www.business-dialogue.az/
Интернет партнер: www.day.az

Информационная поддержка:
www.banks.az/
www.abc.az


Напоминаем Вам, что 13.12.2011 г. впервые в г. Баку пройдет специальный мастер - класс Игоря Манна "Эффективный маркетинг без денег. Руководство к действию".  Более подробно: http://brand-sol.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
Цена: Свяжитесь с нами
e-mail: brandsol@rambler.ru

P: +994554861276; +994707194969

На странице в Facebook-е нажмите мне нравиться и получите 10 % скидку:
http://www.facebook.com/#!/pages/Brand-Solution-Marketing-Consulting/219108514809980

Комментариев нет:

Отправить комментарий