четверг, 20 октября 2011 г.

Вот классный пример "Малобюджетного маркетинга"

  5000 коробок спичек продали 200 пикапов Ford
JWT Malaysia распространило спички с наглядным подтверждением большей вместимости Ford Ranger Extreme.
При открытии коробки, на боку которой изображен новый пикап, длина Форда существенно увеличивается. Так же происходит с Ford Ranger и в жизни: его кузов можно удлинить, что позволит перевозить на 30% больше груза.
5000 коробок спичек были распространены по барам, в которых любят собираться после работы представители таких профессий, как слесари, автомеханики и частные строители. В итоге, вся партия Ford Ranger Extreme, выпущенных в ограниченном количестве, разошлась на месяц раньше намеченного срока.

Напоминаем Вам, что 12.12.2011 под организацией "Brand Solutions" в г. Баку впервые пройдет мастер -класс "Эффективный маркетинг без денег. Руководство  к действию". Более подробно о мастер- классе: http://brand-sol.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий