пятница, 7 октября 2011 г.

Treninglərə qoyulan investisiyalar geri dönürmü?

İqor Mannı MDB ölkələrinin marketing gurusu adlandırırlar. Çox adama sirr deyil ki, onun treningləri, master –klassları, konsultasiyası çox baha qiymətədir. Buna baxmayaraq onun bütün qrafiki doludur, buna mən İqor Mannla Azərbaycanda keçiriləcək master – klassın tarixini bəlirləyəndə isbatladım.  Belə bir sual çıxır ortaya – bu qədər bahalı treningə bu qədər maraq haradandır? Bu treningə qoyulan pullar geri dönürmü?
Bunun çox sadə izahı var. İqor Mann çox sadə dildə danışır və ancaq praktiki vasitələrdən istifadə edərək treningləri keçir. Misalların çoxu sadə və həyata keçəndir.
Elə məhz buna görə də “Brand Solutions” marketing və consulting şirkətinin ilk xarici qonağı İqor Mann olacaq. Çünki İqor Mannın prinsipləri “Brand Solutions” şirkətinin kredosu ilə üst-üstə düşür – “Ancaq və ancaq praktiki treninglər”.
Bu sualın cavabını biz – “Brand Solutions” – eksklüziv intervyüda onun məhz özündən öyrəndik:
BRAND SOLUTİONS: Почему ваш тренинг стоит так дорого? Что ожидать слушателям  от прохождения вашего мастер класса который пройдет 12-го декабря в г. Баку?
İQOR MANN: Да, я – дорогой, но очень хороший спикер.
Я гарантирую, что я «зажгу» аудиторию, буду полезен, интересен, практичен...
Участники мастер-класса останутся довольны. 
Многие компании приглашают меня по несколько раз.
Что получат слушатели?
Знания. Практичные, прагматичные, полезные, применимые на практике.
Я о многом рассказываю, много советую и рекомендую.
Причем это всегда практические знания – я рассказываю о том, что я делал, делаю или планирую сделать сам.
Идеи.
О, идей будет много. Очень много.
Мотивацию.
Говорят, я «зажигаю». Да, у меня это хорошо получается.
А теперь давайте посчитаем инвестиции в участие в мастер-классе?
Это просто.
Предположим, вы заплатили  за участие.
Как вы можете вернуть эти деньги?
Нетворкинг
Познакомьтесь с теми, кто пришел на семинар – и продайте им что-то, сделайте совместный маркетинг (ко-маркетинг) – и вы в плюсе.
Применение идей
Я засыпаю участников простыми идеями – примените одну-две (а лучше больше) и вы точно заработаете больше. Например, переделайте коммерческое предложение по схеме AIDA (я о ней буду говорить) – и ваши потенциальные клиенты будут чаще соглашаться работать с вами, покупать у вас.
Задайте вопрос
Задайте вопрос – на семинаре, в кофе-брейк, на ланче – и получите ответ. Считайте, что это персональная консультация (кстати, она примерно так и стоит).
Что касается возврата инвестиций по времени, то тут еще проще.
За день можно прочитать одну деловую книгу. А от меня можно услышать «концентрат» 100 книг – и многие уже можно не читать. Вот и экономия времени.

Блиц интервью с Игоря Манном

Комментариев нет:

Отправить комментарий